@ARTICLE{71382456_83323145_2013, author = {П. А. Мартыненко}, keywords = {, студенческая вовлечённость, отчуждённостькритическое мышление}, title = {Реферат статьи Сары Дж. Манн "Новый взгляд на студенческий опыт: отчуждённость и вовлечённость"}, journal = {Universitas. Журнал о жизни университетов}, year = {2013}, month = {май}, number = {2 (Том 1)}, pages = {14-19}, url = {https://universitas.hse.ru/2013--2 (Том 1)/83323145.html}, publisher = {}, abstract = {В своей статье Сара Манн делает попытку реконцептуализации студенческого опыта через призму вовлечённости и (или) отчуждённости студента. Автор концентрируется на отчуждённости и представляет семь различных перспектив, с помощью которых данное явление может быть проанализировано. Последовательно описывая каждую из них, автор раскрывает возможные причины студенческой отчуждённости. Результатом данной работы становится ряд практических рекомендаций, выполнение которых способно уменьшить степень отчуждённости студентов от процесса образования.}, annote = {В своей статье Сара Манн делает попытку реконцептуализации студенческого опыта через призму вовлечённости и (или) отчуждённости студента. Автор концентрируется на отчуждённости и представляет семь различных перспектив, с помощью которых данное явление может быть проанализировано. Последовательно описывая каждую из них, автор раскрывает возможные причины студенческой отчуждённости. Результатом данной работы становится ряд практических рекомендаций, выполнение которых способно уменьшить степень отчуждённости студентов от процесса образования.} }